8-800-550-8220
Каталог
Новости
09.01.2018 Новый прайс-лист
С 9.01.2018 действует новый прайс-лист
01.09.2017 Новый прайс-лист
С 1.09.2017 действует новый прайс-лист
31.08.2017 ОСМ1 собственного производства
В августе 2017 года запущены в производство трансформаторы серии ОСМ1 номиналом 0,63кВА. До конца года будут освоены трансформаторы 0,25 и 0,4кВА
01.07.2017 Запущены в производство реле РПУ-2М
Реле серии РПУ-2М запущены в прозводство. Цена от 690 до 890р с НДС за шт.
Поиск по сайту
Специальное предложение
Катушка литая к КТ-6023 по 350р с НДС
до 01.03.2018
Контактор КПП-113 без б/к по 4900р с НДС
до 01.03.2018 при заказе от 10шт
Наименование товара

Электромагнит МО-100

Цена: 1800 руб. с НДС

  • описание
  • технические характеристики

Техническое описание электромагниты МО-100, МО-200

Электромагниты предназначены для дистанционного электропривода пружинных колодочных тормозов серии ТК.

Структура условного обозначения МО-ХХХ Б ХХХ:

  • МО - условное обозначение серии (магнит однофазный);
  • ХХХ - исполнение по диаметру шкива тормоза -100, 200 мм;
  • Б - модификация;
  • ХХХ - вид климатического исполнения У2, УХЛ2, Т2

Условия эксплуатации

  • Температура окружающего воздуха для районов с умеренным климатом от 40 до -45С, для районовс холодным климатом от 40 до -60С, для районов с тропическим климатом от 45 до -10С.
  • Относительная влажность воздуха для районов с умеренным и холодным климатом до 100% при температуре 25С, для районов с тропическим климатом до 100% при температуре 35С.
  • Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию; вибрационные нагрузки в диапазоне 1 - 35 Гц с максимальным ускорением 0,5 g без многократных ударов.

Нормативно-технический документ (ТУ)

ТУ 16-529.146-93

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Электромагниты изготовляются на напряжение 220, 240,380,400, 415, 440 и 500 В для сетей однофазного переменного тока с частотой 50 или 60 Гц, рассчитаны на работу в прерывисто-продолжительном (ПВ = 100%) и повторно-кратковременном (ПВ = 40%) режимах.

Электромагниты, работающие в повторно-кратковременном режиме, допускают по нагреву до 1000 включений в час, а в прерывисто-продолжительном режиме до 300 включений в час.

Продолжительность цикла работы для режима ПВ = 40% не более 10 мин.

Основные параметры электромагнитов соответствуют данным,

Тип электромагнита Номинальный угол поворота якоря, град a Номинальный момент электромагнита, H·м (кг·см) Потребляемая (полная) мощность, В·А Потребляемая (активная) мощность при втянутом якоре, Вт Момент массы якоря, H·м (кг·см)
в момент включения при втянутом якоре
ПВ 40% ПВ 100% ПВ 40% ПВ 100% ПВ 40% ПВ 100% ПВ 40% ПВ 100%
МО-100Б 7,5 5,4 (55,0) 2,9 (30,0) 2000 1100 400 190 140 70 0,5 (5,0)
МО-200Б 5,5 39,2 (400,0) 19,6 (200,0) 6800 4000 1350 650 450 225 3,6 (36,0)

Примечания:

Момент электромагнита гарантируется при напряжении не менее 0,85 номинального и угле поворота не более указанного в таблице, как в холодном, так и в нагретом состояниях электромагнита.

Момент электромагнита не включает момента, создаваемой массой якоря, величина которого указана для рабочего положения электромагнита (рисунок).

Для электромагнитов, рассчитанных на частоту тока 60 Гц, значения мощности на 20% больше величины, указанной в таблице.

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТОВ

 электромагнит МО-100

Общий вид электромагнита: I - место приложения усилия; II - шток тормоза; 1 - стойка; 2 - болт; 3 - катушка; 4 - болт заземления; 5 - крышка; 6 - якорь; 7 - ярмо; 8 - боковина; 9 - ось; 10 - перемычка; 11 - стойка ярма
Примечание. 180 мм - размер, соответствующий возможному крайнему положению якоря
Магнитопровод электромагнита, состоящий из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря, изготовлен из электротехнической стали. На ярме установлена катушка, защищенная крышкой и притянутая к ярму болтами. Выводы катушки выполнены гибкими проводами с наконечниками.
Электромагнит крепится к одному из рычагов тормоза, для чего в стойках ярма предусмотрены специальные прорези.
При подаче напряжения на выводы катушки якорь, притягиваясь к полюсам ярма, поворачивается на оси, сидящей в подшипниках, приваренных к стойкам ярма. При этом якорь нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его, благодаря чему происходит размыкание тормоза (колодки отходят от шкива тормоза).
При отключении электромагнита от питающей сети тормозной шток под действием пружины тормоза нажимает на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. При этом происходит замыкание тормоза (колодки прилегают к шкиву тормоза).

Пример записи заказа:
"Электромагнит МО-100БУ2, 380 В, 40%, 50 Гц".

Электромагнит МО-100
Наши телефоны: 8-800-550-8220; (83540)2-96-00; (8352)44-33-89. Электронная почта для заказов: povolgie@bk.ru